Важны ли транзиты, ночевки, выход из аэропорта и т.д.? Вообще, тема довольно запутанная, кто-то говорит, что, если провести в аэропорту более 8-10 часов, то уже считается, что это остановка, и надо считать новую дату для дальнейшего движения. Но откуда такие цифры? Все-таки, более логично брать ночевку – это более сильная фиксация. Лучше всего, с выходом из аэропорта, чтобы было понятно, что мы остановились на ночевку и хорошо зафиксировались в этом месте. Если переночевать в аэропорту, то это не так надежно. Там можно просидеть или проспать и 15, и 20 часов, но все-таки, это аэропорт, и это просто продолжение путешествия. В общем, тема интересная, и мы ее разберем на конкретном примере, так надежнее, чем слушать кого-то со стороны.
Я поменял страны и города для конфиденциальности. Самое основное, что нам надо отметить: если бы поездка была без транзита, то она была бы на ЮВ, и тогда были бы хорошие эффекты, связанные с впечатлениями, быстротой отдыха (огонь) и т.д., но была остановка на несколько дней в другом городе, который находился на Востоке, и здесь уже все те неприятности, которые приключились в поездке – напряжение, заторы, остановки и блокировки.
Т.е. еще раз: если бы поездка была без ночевки на несколько дней, и человек бы просто посидел в аэропорту или погулял бы по городу, то направление поездки было бы на ЮВ, и тогда были бы хорошие эффекты, но т.к. была ночевка, то это считается, как остановка, после которой надо считать новую дату путешествия, поэтому сработало Восточное направление, которое приносит много препятствий и преград.
Обращайте внимание на транзиты, потому что они могут менять направление поездки и приносить соответствующие эффекты. Если это ночевка, то это надежно, если это выход в город или ожидание в аэропорту, то это не считается остановкой, это, как продолжение движения, и тогда не нужно считать новую дату для движения.
Вроде бы, не такая важная вещь, эти транзиты, но они могут все поменять, поэтому относитесь к этому аспекту внимательно.