Подготовка к поступлению в университет. Карта Ба Цзы

Сайт.Статьи.Изображения.Ба Цзы.Учеба.Подготовка к поступлению в университет1

В этом году в теме обучения такие признаки

  • В теме обучения что-то непонятно и неясно.
  • Помрачение, которое не дает ясно мыслить.
  • В обучении много стресса, трудностей и препятствий.
  • В обучении много загадок, которые надо решать.
  • В обучении нет конкретики и определенности.
  • В обучении путаница и хаос.
  • В обучении много иллюзий.

Как видно, много проблем. В голове пусто или процесс подготовки не дает понять то, что хочется.

Нам надо подключить то, что поможет прояснить и осветлить голову, чтобы знания шли более легко и с пользой – это движение и заграница (человек уже за границей, но добавить движения, было бы неплохо).

Движение и внешнее проявление

  • Много движения и перемен.
  • Во время движения улучшается процесс систематизации, структурирования и образного мышления.
  • Чем больше двигаешься, тем лучше воображение.
  • Во время движения улучшается дисциплина и желание получать новую информацию.

Т.е. надо больше двигаться, и тогда знания «лучше лягут». Можно даже просто выходить на улицу и заниматься на свежем воздухе, но через активность и подвижность, дела пойдут лучше. Можно проговаривать вслух пройденный материал, можно делать себе презентации, чтобы лучше усваивался материал. Часто, наглядное обучение приносит свои позитивные эффекты, поэтому можно попробовать.

Сайт.Статьи.Изображения.Ба Цзы.Учеба.Подготовка к поступлению в университет2

Смотрим более глобально

В теме обучения есть активность и подвижность, т.е. есть какие-то знания, но также надо отметить образ ловушки или заторможенности. Знания вроде и набираются, но все время что-то мешает. Надо обратить внимание на посредников и помощников – именно они тормозят весь процесс обучения. Они вроде и помогают, но получается образ сверхпомощи, из-за чего нет развития в теме набора знаний. Если есть репетиторы, то стоит задуматься, действительно, ли они помогают. Если брать образ сверхпомощи, то это может быть ситуация, когда тебя нагружают теми знаниями, которые тебе не нужны, они просто забивают мозг. В общем, надо для себя понять, что в обучении образ зашлакованности знаний из-за других людей или внешней помощи, из-за чего происходит остановка процесса получения информации.

Что может помочь?

Собственное мышление и настрой – самый лучший способ решить проблемы. Здесь образы, связанные со знаниями, посредниками и выравниванием ситуации. Может, мы не повернем ситуацию в плюс, но мы сделаем ее ровной, т.е. уберем излишки в знаниях, и процесс обучения пойдет легче. Благоприятно не нагружать себя лишним обучением, все должно быть в меру, голова должна быть забита и другими делами, кроме обучения. Надо убрать все лишнее. Удача в том, чтобы знания не были на первом месте, и тогда процесс обучения пойдет легче. Значит, приоритетом должны стать другие дела, спорт, работа, рыбалка.

Перемены и смена работы – еще один способ улучшить обучение. Если поменять работу сложно, тогда надо там пропадать, надо загрузить себя трудностями, чтобы отключалась голова. Во время работы можно про себя вспоминать то, что прошел. На работе будет хорошо работать процесс систематизации и структурирования, поэтому занимаясь работой, можно улучшить процесс понимания материала.

Итог

В голове и в обучении много – лишнего, поэтому надо заняться тем, чтобы это убрать. Надо загрузить себя работой, чтобы голова лучше соображала. Плюс, можно добавить внешнюю активность и движение, в том числе, презентации (выписывать себе на бумагу то, что прошел, чтобы лучше запоминалось).

 

 

 

Добавить комментарий