Сын не хочет учиться. Карта Ба Цзы

Сайт.Статьи.Изображения.Ба Цзы.Учеба.Сын не хочет учиться1

Распространенная проблема, но решение всегда индивидуальное.

Личность

Начинаем с описания личности, чтобы понять, что нужно сыну и как усилить его удачу.

  • Очень упрямый, не гибкий, принципиальный и, скорее сломается, чем прогнется.
  • Нет мужественности.
  • Слабое самовыражение.
  • Не может привлечь внимание.
  • Нет Янской энергии, поэтому образ потушенного огня.
  • Движение внутрь.
  • Нет силы воли.
  • Нет инициативы.
  • Лень.
  • Не может от чего-то избавиться.
  • Не может что-то отдать.
  • Не может достичь целей.
  • Все слишком контролирует и проверяет, из-за чего запутывается и не может продвигаться вперед.
  • Любит заниматься чужими делами, но не получает заслуг за свои действия.
  • Может быть придирчивым, потому что хочет помочь другим людям стать лучше, но никто его не ценит.
  • Критично настроенный, требовательный и нетерпим к недостаткам, потому что хочет кому-то помочь, но ничего не получается и наступает грустное депрессивное состояние, когда уже ничего не хочется делать.
  • Сильный инстинкт служения и врожденная самоотдача, потому что есть сильное желание быть помощником, но не получает признания.
  • Служит какой-то системе и все делает по правилам и по закону, но от этого нет никакой пользы и развития, из-за чего закрывается от общества и уходит в одиночество.

Т.е. видно, что он хочет помогать и быть полезным обществу, но никто этого не ценит. Понятно, что после такого опускаются руки, и не хочется ни учиться, ни вообще, с кем-либо общаться.

Самая лучшая помощь для него, чтобы он раскрылся и наконец проявил стремление к развитию – это добавить общественное признание и любовь общества. Гражданская позиция.

  • Служение родине или какой-то системе.
  • Патриот.
  • Благотворительность.
  • Контакты с иными культурами.
  • Очень сильная энергия в общественных делах.
  • Высшая позиция и господство в обществе.
  • Престиж, статус и репутация в обществе.
  • Образец для всех остальных.
  • В общественной жизни стремится сохранить свое лицо.

Здесь очень сильные энергии, которые помогают ему подняться очень высоко. Как вариант – благоприятно стать старостой или общественным деятелем, от которого что-то зависит.

Образно, как только мы дадим ему возможность войти в общество и стать там лидером, его потушенный огонь снова начнет гореть, он начнет чем-то интересоваться и к чему-то стремиться, ведь находясь высоко, ты должен быть неподражаемым и делать все, чтобы тебя любили и поддерживали.

Школа

Общественная жизнь и влияние там, постоянно активирует школу. Но со школой есть один интересный момент – чем меньше там находишься, тем лучше. Получается образ общественного деятеля, который представляет интересы школы, но сам там толком не появляется. Такое часто бывает, когда студень выступает в спортивной или общественной организации (КВН, футбол, шахматы и т.д.), не ходит в школу, но ему за этого ничего не бывает.

Если говорить про учебу, то надо сделать так, чтобы в школе не было сильного давления и пассивности, потому что удача в том, чтобы в школе были постоянные изменения и перемены. Например, в идеале учиться не в школе, а дома. Школа совсем не способствует набору знаний, сыну там просто скучно. Возможно, надо добавить какие-то нестандартные подходы в обучении, в том плане, чтобы это была нестандартная школа, где тебе дают полную свободу, ведь надо помнить, что чем меньше находишься в школе и соблюдаешь там какие-то правила, тем интереснее учиться. Сейчас есть современные школы, где ученикам дают полную свободу действий – этот тот самый вариант. С таким подходом, у сына будет интерес учиться.

Внутренний настрой и мышление

Сын умный, сообразительный и смышлёный. Главное не мешать ему и все будет хорошо. Мешают ему родители и учеба, где много правил и законов. Они просто управляют его мозгом и давят на его интеллект, и чем сильнее это давление, тем сильнее он не хочет учиться. Если мама или учителя (родители для ученика) давят на него в плане учебы, например, заставляют что-то зубрить и выполнять какие-то стандартные задания, то его мозг просто отказывается работать, ему не интересно и скучно, поэтому он и не учится. Надо срочно убрать этот контроль.

Чтобы сын хорошо соображал и всегда был в тонусе, у него не должно быть денег, и особенно накоплений. Даже в таком возрасте, это можно организовать. Его надо стимулировать развиваться через зарабатывание денег, пусть идет подрабатывает, и тогда он будет хорошо учиться, ему будет сложно, но интересно. Если баловать его деньгами, то он избалуется до того, что вообще перестанет чем-либо интересоваться. А так, у него есть цель – разбогатеть и всего добиться самостоятельно, и он будет учиться, чтобы достичь своих целей.

Ему подойдут какие-то практичные методы обучения, где все интересно и разнообразно. Если он находится в состоянии статичности, где все слишком надежно и скучно, то ему не хочется включать свои умные мозги. Если он находится в постоянном движении, если он действует на практике, а не заучивает скучную теорию, то у него все получается.

Итог

Чтобы сын раскрылся, он должен чувствовать свою значимость в обществе, он должен меньше ходить в школу, его не должны контролировать учителя и родители, он должен учиться на расслабоне и добавлять больше практики. Это нестандартный подход к обучению, поэтому, если найти такую школу, где у учеников много свободы, то это будет супер. Такими коррекциями мы не просто заставим сына учиться, мы заинтересуем его, и он сам начнет развиваться, он же не глупый, он просто под сильным контролем, из-за чего не может раскрыться.

 

Добавить комментарий