Пропала выручка в магазине. Оракул Ци Мень

Сайт.Статьи.Изображения.Ци Мень.Оракул.Богатство.Пропала выручка в магазине1

Предприятие

  • Остановлено движение.
  • Проблемы из-за помощников, посредников, поставщиков и т.д.
  • Нельзя быть лидером в своей области, иначе не будет удачи.
  • Чем дольше простаивает предприятие, тем хуже ситуация.
  • Предприятие само себя ухудшает в теме рекламы, т.е. просто наличие самого предприятия не дает ему развиваться через внешнюю активность и рекламу.

Самый лучший вариант – закрыть его, но, если это невозможно, тогда надо попробовать что-то поменять.

Удача в бизнес идет от товара и детской сферы, т.е. в принципе, этот вид бизнеса подходит, но лучше еще добавить что-то спортивное, умное, интеллектуальное и то, что приносит помощь, т.е. это должен быть такой товар, чтобы предприятие работало лучше. Энергии здесь второстепенные, поэтому благоприятно, чтобы товар не был элитным или брендовым.

Также благоприятная энергия идет о работы или бизнеса – здесь помогающие знаки, что-то связанное с партнерством и улучшением. Это может быть такой товар, т.е. одежда должна быть не простой, а для какого-то улучшения, например, для спорта или здоровья. Работа в партнерстве с кем-то, как франшиза, тоже хорошо подходит. Здесь важно, чтобы было подчеркнуто партнерство, общество, сотрудничество и т.д.

Благоприятно, чтобы работа предприятия была на второстепенных ролях, поэтому хорошо, если компания не позиционирует себя, как лидер или продающая какие-то статусные товары. Надо сделать имидж предприятия, которое стремится к обществу, а не к продаже статусных или элитных вещей. Если это компания, которая работает, как представитель более главной компании, то это еще лучше.

Активация проблем и застоя идет от конкурентов и соперников. Если компания позиционирует себя, как лидер или стремится к этому, например, в рекламе, то ситуация становится только хуже. Наличие конкурентов заставляет так действовать, и это большая ошибка. Как бы не хотелось быть лучше конкурентов, не надо идти у них на поводу и стремиться их обогнать – в этом нет никакой удачи. Все будет наоборот – чем больше таких действий, тем слабее внешнее представление о компании и ее видимость для окружающих.

Помещение

  • Если держаться за это помещение, то не будет удачи, будет, наоборот – застой и болото.
  • Фен Шуй помещения плохой, и это тоже вредит работе, поэтому это помещение не подходит для этого бизнеса.
  • Текущее помещение, если его не поменять (можно попробовать сделать ремонт, если нет возможности переехать, но это должно быть что-то кардинальное, чтобы было видно, что там были какие-то переделки и реорганизация), разрушает работу предприятия в сфере детей (это как раз сфера бизнеса) или мешает движению товара (как раз продажи).
  • Надо попробовать с ремонтом – все-таки, это проще, чем совсем переезжать.

Работа предприятия

  • Остановка и неподвижность.
  • Все слишком статусное и элитное.
  • Акцент на качестве.
  • Стремление стать лучшим в своей сфере и поднять свой статус, чтобы о предприятии все знали.
  • Поиск чего-то идеального.

Интересно, что именно такие энергии в работе предприятия, активируют плохие энергии в помещении, которые в дальнейшем, разрушают движение товара. Получается такая негативная цепочка.

Значит, чтобы перекрыть эту цепочку, надо уйти от всего того, с чем связана работа предприятия. Тогда должны быть улучшения.

Реклама

Энергии очень темные и невидимые, поэтому о предприятии мало кто знает, как будто, оно закрыто для глаз покупателей. Такая активация происходит от лидерских целей этого предприятия, т.е. чем больше оно стремится быть лучшим, тем слабее реклама и продвижение.

Удача приходит от смены или ремонта помещения. Это еще один знак, что с помещением надо серьезно поработать, что-то там не так.

Помимо помещения, можно говорить об обществе, и тогда здесь еще один знак, что надо уходить от темы лидерства, надо стать чем-то обычным, как все, и тогда поток денег увеличится. Реклама тоже пойдет в гору.

Деньги

Здесь проблема в движении денег.

Удача приходит от работы предприятия, что уже очень хорошо, но надо отметить, каким должна быть работа предприятия для денег.

  • Грамотное планирование.
  • Надежность и качество.
  • Забота и сострадание, о которых все знают (т.е. компания представляет себя на рынке, как помощник, который заботится о клиентах).
  • Страховка и обеспечение.
  • Гарантия и устойчивость (работаем более 10 лет и т.д. или головная компания с большой историей и т.д., если говорить о франшизе).
  • Предприятие не сильно рекламирует себя, все сдержано и солидно.
  • Работа предприятия связана с обеспечением базовых потребностей, т.е. оно социально направленное.
  • Темный и незаметный лидер (франшиза).

Также удача идет от темы брака, где стоит образ сильного лидера – еще один знак, что нужен кто-то более сильный, под чьим именем будет работать компания.

Итог

Самое основное – уйти от лидерства в сторону франшизы. Обязательно что-то сделать с помещением. Тогда можно говорить об улучшениях и продажах.

 

 

 

Добавить комментарий