Оракул Ци Мень — это отличный советчик по всем вопросам. Решив открывать бизнес, лучше сначала подстраховаться и спросить у Оракула, что из этого получится.
Клиент задал вопрос: «Стоит ли открывать бизнес, будет ли от этого прибыль»
Посмотрим по нескольким подходам для получения всесторонней оценки ситуации.
Подход 1
Человек и Бизнес
Человек, задающий вопрос, много думает об этом бизнесе, целиком погружен в это дело.
Покупатели, клиенты
Покупатели, клиенты могут покупать что-то и приносить прибыль, но будут постоянные бюрократические проволочки, проверки будут мешать, будут потери денег, покупатели могут писать какие-то жалобы и требовать компенсации, могут быть судебные разбирательства, как с государством, так и с клиентами, различные иски и т.д.
После этого будут распространяться слухи и сплетни.
Подход 2
Позиция человека
Человек оказался в слабой позиции, поэтому он не может действовать так, как хочет.
Вместе с ним деньги и прибыль – с одной стороны, это хорошо, но энергия денег настолько слабая, что это будет означать не прибыль, а наоборот — потерю денег, постоянные траты.
Прибыль будет меньше затрат на бизнес.
Для бизнеса важна реклама
Это также касается договоров, документов, контрактов.
Будут большие проблемы с тем, чтобы продвинуть себя и свой бизнес, с рекламой будут проблемы…
Здесь интересная ситуация – Вы делаете рекламу, платите за нее деньги, но она не доходит до клиентов, они ее просто не воспринимают.
Бизнес-предприятие
Предприятие выглядит достаточно перспективно, заманчиво, но затраты на бизнес перекрывают всю прибыль.
Придется продавать товар себе в убыток или чтобы окупить сам товар.
И вся эта ситуация выглядит, как большая битва, когда приходится бороться за каждого покупателя.
Насколько долго сможет просуществовать предприятие
Это предприятие не просуществует долго. Сначала может показаться, что все идет замечательно, но со временем начнутся проблемы и потери денег из-за этого предприятия.
Документы, акции, сертификаты, договора, витрины, стратегия внешнего поведения или управления
Это то, что представляет компанию во внешнем мире.
Придется много тратить денег на рекламу и продвижение, но толку будет мало.
Это будет самой большой проблемой этой компании.
Итоги
Компания выглядит перспективно, но это похоже на постоянную битву с клиентами и за клиентов, придется вкладывать столько сил, что этому и рад не будешь.
Проблемы с покупателями и чиновниками, могут быть судебные разбирательства, в результате распространение негативных слухов о компании.
Потери денег из-за клиентов и бюрократии.
Проблемы от государства и чиновников – они постоянно будут нацелены на получении прибыли, на наложение штрафов и налогов.
Большие проблемы с рекламой и продвижением – сложно продвинуть себя и свой бизнес, будут постоянно возникать препятствия и заторы.
Предприятие не открывать – будут убытки, проблемы, стресс и т.п.
После разговора с клиентом, выяснилось, что он уже работает в этой сфере, но не в промышленных масштабах, это больше как хобби, он делает изделия из дерева для друзей и знакомых, причем часто бесплатно.
Здесь проблема в том, что большие сложности именно с продвижением себя и своего бизнеса.
Если это бизнес, то делать что-то бесплатно – не принесет дохода.
Клиент спросил, что тогда делать?
Ответ здесь очевидный: вкладывать деньги в бизнес, который в любом случае связан с рекламой и продвижением, сейчас нельзя.
Надо поработать над рекламой, продумать, как он себя будет рекламировать, сходить на курсы, почитать литературу по продвижению и т.д.
И уже потом можно подумать над открытием бизнеса.
Сейчас же – деньги надо положить на депозит в банк или вложить их в недвижимость.
Вот так, мы сэкономили деньги и время, избежали стрессов и переживаний, и правильно определили, что делать с деньгами, чтобы не только их не потерять, но и приумножить.
Если у Вас есть вопросы Оракулу Ци Мень, пишите на почту сайта