Личность
Начнем, как обычно, с описания личности.
Человек нестандартных взглядов, любит все необычное, нетрадиционное, есть жажда до всего нового, любознательный, любопытный, интересный и неугомонный. Есть образ крайностей и жажда захвата, поэтому хочется все и сразу, и побольше. Если чем-то заинтересуется, то его не остановишь – погрузится в этот процесс с головой. Это как жадность до всего нового и интересного. Это открытая дорога, чтобы убрать какие-то препятствия.
Есть удача в теме психологии, где очень много проблемных ситуаций. Человек здесь как раз может проявить себя в полную силу, он будет врачом в болезненных ситуациях по теме психологии, и сможет убирать болезнь.
Еще надо отметить плохое влияние окружения и людей, которые могут давить на ненужные спонтанные действия, еще и с крайностями. Надо внимательно смотреть, что говорят окружающие, особенно те, у кого все хорошо и кого все получается. Опасность в том, что этих «хороших» людей не заподозришь в плохом, они же не грабители и не бандиты, которых мы бы так и так избегали, а они хорошие и это не заметишь.
Учеба
А теперь о плохом. Когда есть плохие влияния, то нас подсознательно тянет на то, чтобы что-то там сделать, это как закон подлости. Но, если знаешь, где будет плохо, то можно подкорректировать свое поведение.
В учебе, как раз все плохо. Много знаний, даже слишком, плохие иллюзии и мечты, которые держат и не отпускают (как зацикленность), плюс, люди со стороны постоянно подстрекают на действия – иди учись, давай, у тебя получится, тебе это нужно и т.д. Также может быть ощущение нехватки знаний, особенно, в плане усиления себя, своего статуса или просто ощущений.
Если человек все время учится и думает, что ему это поможет, то тогда проявляются плохие качества человека: нужда, крайности, ошибки, действия на эмоциях, спонтанность, неуправляемость, беспокойство, взвинченный, депрессии, суета, поиск во всем выгоды, эгоизм и потеря себя, как личность. По сути, человек становится слабым, опускает руки и находится в постоянном стрессе и беспокойстве, что он что-то не знает, поэтому ему не хватает уверенности в себе. Но это ошибка, так нельзя делать, от этого только хуже.
Мышление
Ну и посмотрим мышление. Оно связано с двойственностью – вроде и чувствуешь себя лидером, но в то же время, не уверен в себе. Постоянные колебания между жесткостью и мягкостью. Все это, конечно, добавляет негатив. Человек теряется и не понимает, как поступить в той или иной ситуации, особенно, когда надо действовать быстро и зовут на очередной курс, на который действует скидка последний день, все как обычно – одна замануха, чтобы забрать наши деньги.
Итог
У человека хорошие способности в теме психологии, и не надо бояться действовать, как врач, причем, действовать спонтанно, на интуиции, быстро и с жадностью что-то улучшить. Поработать с мышлением – убрать двойственность и действовать как-то по одному сценарию – либо ты лидер, либо ты не лидер. Убрать все, что касается темы обучения, особенно, если думаешь, что она сделает сильнее. Человек итак уже сильный, не надо учить лишнее, надо делать то, что умеешь, и не надо долго думать, и тогда все будет получаться.